Участки по направлениям

Каширское
Ленинградское
Минское
Новорижское
Новорязанское
Симферопольское
Ярославское
   

Строительство домов

Дачные дома
Бытовки

Дизайн

Ландшафтный дизайн
Дизайн интерьеров
   

Земля и дача. Полезное

Земельный словарь
Советы и рекомендации
Новости
Обзоры, аналитика
Законы
   
http://groz-stroy.ru
   

 

Жить за городом

        До наступления кризиса желание сменить проживание в шумном мегаполисе на тихую жизнь за городом появилось практически у каждого. Но, несмотря на повальный спрос на загородную недвижимость, данный сегмент у нас развивается все же иначе, чем в других цивилизованных странах. Пригородом в Европе считаются комфортабельные районы, которые сформированы в соответствии с определенным планом. У нас же развитие пригородов происходит в хаотичном порядке.
        Люди мечтают сменить квартиру на загородный дом по множеству причин: цены все время растут, с покупкой дома увеличивается жилая площадь, а также качество жизни. Многие из нас мечтают жить без соседей и в условиях хорошей экологии. Этот сегмент стал активно развиваться в 2007-2008 гг., но на развитие оказал существенное влияние кризис. По большей части за город переехали те, кто отличаются активной жизненной позицией. На сегодняшний день жители мегаполиса имеют два противоположных желания: перебраться в тихую область, подальше от шума, либо наоборот вернуться в Москву, ближе к своей работе.
        Весомым фактором, который влияет на выбор в пользу загородного дома, является хорошая экология. Помимо этого потребители всегда обращают внимание на наличие развитой инфраструктуры, то есть магазина, больницы, учебных учреждений неподалеку от поселка. Также коттеджный поселок должен находиться на направлении с хорошей транспортной развязкой, чтобы не было проблем с поездками в город. Лучше всего, когда расстояние до города не превышает 50-60 км, в этом случае при хорошей проходимости трассы на дорогу будет тратиться не больше часа. Самыми благоприятными в этом плане для проживания являются западный, юго-западный секторы Подмосковья.
        Есть две группы потребителей, решающих приобрести дом за городом: те, у кого высокие доходы, и они соответственно приобретают недвижимость бизнес-и элиткатегории, и те, кто напротив зарабатывает немного, но при этом имеет большую семью. Во втором случае дом требуется, чтобы расширить площадь.
        У состоятельных граждан обычно есть в наличии квартира, а дом за городом приобретается в качестве второго жилья. Чаще всего им не требуется посещать офис ежедневно, поэтому наличие пробок на них не отражается. Те же, кто имеет не самый большой доход, отдают предпочтение объектам, находящимся не на самых престижных направлениях, сюда относится территория по Новорязанскому, Ярославскому, Горьковскому шоссе, удаленностью не более 50 км. В большинстве случаев жители экономпоселков добираются до дома на электричках.
        Специалисты выяснили, что дома за городом в основном покупают бизнесмены не моложе 40 лет, также они могут быть старше 50 лет, но очень редко моложе 30 лет. Для молодежи более приемлемы объекты, находящиеся в поселках с современной архитектурой и развитой инфраструктурой. Помимо этого молодежи интересны таунхаусы, а не шикарные особняки.
        Что касается регионов, то там загородку предпочитают люди в возрасте 25-30 лет с семьей и детьми. Чаще всего они имеют достаточно высокий уровень дохода. Но им подходят исключительно варианты с непосредственной близостью к городу, чтобы дорога до работы, школы или детского сада не занимала более получаса. Регионы не отличаются большим количеством предложений такого типа. Помимо этого многие покупатели предпочитают оставить за собой квартиру и отказаться от нее в пользу дома только через год.
        Тенденция переезда из мегаполисов за город будет все активнее распространяться по стране, так как большинство жителей крупных городов предпочитают забыть о шуме, суете и плохой экологии. В регионах есть возможность приобрести дом, который будет находиться в пределах 3-5 км от города, а на дорогу до работы, либо объекта инфраструктуры уйдет не более получаса.
        Специалисты считают, что транспортная загруженность дорог присуща в основном городу, ведь данная проблема становится ощутима именно при въезде в столицу, а за ее пределами больших проблем не возникает. В будущем ситуация должна начать улучшаться, так как существует большое количество планов, связанных со строительством развязок, расширением дорожного полотна и т.д. Помимо этого планируется строительство офисных центров на окраинах, что также значительно облегчит жизнь за городом.

Перепечатка материалов разрешена только с размещением ссылки на http://www.narzem.ru

Все советы и рекомендации

 
           
 
 
| | | | | | | |